Ассоциация бизнес-сувенирной продукции Швейцарии – Promoswiss – опубликовала данные заказанного ею подразделению Технического университета опроса о состоянии отрасли в стране. Из представленного отчёта следует, что более 70% опрошенных компаний не используют промопродукцию в своей деятельности, аргументируя это тем, что стараются создавать прямые контакты с заказчиками. С их точки зрения, предоставление заказчику чего-либо имеющего практическую ценность для дальнейших отношений, является более важным, нежели преподнесение промосувенира, являющегося изделием, скорее, имиджевым, чем способствующим закреплению клиентских отношений на начальном этапе совместной деятельности. Из тех, кто пользуется промопродукцией в Швейцарии, 62% закупают продукцию внутри страны, 30% - в Швейцарии и ближайшем зарубежье и лишь 8% - только за рубежом. Продукция, в основном, закупается через посреднические компании, и основным критерием отбора является качество (53,9%), цена (43,3%) и лишь затем такие критерии, как утилитарность, страна производства, экологические аспекты и т.п. На основе проводимого ежегодно опроса, Prоmоswiss считает, что оборот отрасли в Швейцарии в 2013 году составлял до полумиллиарда швейцарских франков (прим. 412 миллионов евро), хотя по другим расчётам оборот составил до 607 миллионов евро. В 2014 году затраты компаний на промопродукцию оставались, в целом, неизменными.
Формула объёма – Лео Костылев, Президент МАПП Некоторое время назад я познакомился с отчётом АКАР об успехах рекламного рынка Петербурга за прошлый год. Именно в этой связи мне и вспомнился Жванецкий. Вот если бы ОН прочитал этот текст, то тогда было бы, по крайней мере, смешно, а так оказалось только грустно.
«Расширять горизонты с детства…» Александр Тутов, генеральный директор компании «Дизайнцентр»: «Наши знания, опыт и наработанные технологии призваны воплощать самые смелые идеи. Наш девиз: «Нет ничего невозможного!»
Компания ООО «ДПС» и компания ООО «МИДАС-ОПТ» заключили дилерское соглашение, согласно которому «МИДАС-ОПТ» будет официально представлять продукцию «ДПС» на территории Крыма
Наручные часы российского производства. Корпус – нержавеющая сталь, покрытие хромированное, стекло минеральное, ремень – натуральная кожа. Водостойкость 30 метров, размеры 41х9 мм.
Dragon Gifts является прямым поставщиком оригинальной продукции Xiaomi в России. В московском шоу-руме представлена вся линейка гаджетов, включая MI, ZMI, ONE More.
История гласит, что в знак признания выдающихся заслуг Д.И. Менделееву подарили чашу из редкого металла – алюминия, который стоил на тот момент дороже золота!
Наши дизайнеры на основе самой продаваемой позиции 2011–2012 годов «Плакетка-книга» разработали и запустили в производство новую позицию: «Плакетка-триптих».
В преддверии активного сезона компания «Рэйнбоу каталог» («Каталог Радуга») приготовила на своем собственном московском складе (у станции метро «Нагатинская») большой выбор рекламно-сувенирной продукции для рекламных агентств.