Инновационный материал Sulapac®, разработанный двумя финскими женщинами-предпринимателями и состоящий из древесной стружки и разлагающегося в окружающей среде связующего компонента в сочетании со скандинавским дизайном, с первых дней своего существования вызвал большой интерес в промышленных кругах.
Именно простота композиции является ключевым фактором того, что уже сегодня на рынке упаковки материал оценивают серьёзным потенциальным конкурентом пластмассе.
Sulapac® является результатом многолетних исследований в области фармакологии и биоматериалов, однако его успех связан именно с рынком упаковки. По своим потребительским и технологическим свойствам, стоимости производства материал не уступает пластмассе, однако является полностью утилизируемым в нормальных природных условиях.
Стратегия разработчиков Суви Хаими (Suvi Haimi) и Лауры Кюллёнен (Laura Kyllönen) состоит в том, чтобы сделать из Sulapac® ведущий материал на восьмисотмиллиардном мировом рынке упаковки, одновременно повысив планку требований к подобной продукции, к её экологической составляющей. Рост популярности нового материала, по мысли предпринимателей, должен стать новым толчком для нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности к разработке более экологически нейтральных видов пластмасс.
Первое же представление материала Sulapac® собрало много заинтересованных инвесторов, готовых вкладывать в развитие изделия серьёзные капиталы. Тем временем известные производители косметики и парфюмерии Lumene и Berner уже заключили с финской компанией контракты на поставку упаковки из Sulapac®.
Комментарий МАПП: в условиях начавшейся борьбы с пластмассовыми отходами изобретение подобного материала кажется как нельзя кстати. Решения, как правило, приходят тогда, когда время для них созрело. Будем надеяться, что и в наш бизнес скоро придёт Sulapac®.
Формула объёма – Лео Костылев, Президент МАПП Некоторое время назад я познакомился с отчётом АКАР об успехах рекламного рынка Петербурга за прошлый год. Именно в этой связи мне и вспомнился Жванецкий. Вот если бы ОН прочитал этот текст, то тогда было бы, по крайней мере, смешно, а так оказалось только грустно.
«Расширять горизонты с детства…» Александр Тутов, генеральный директор компании «Дизайнцентр»: «Наши знания, опыт и наработанные технологии призваны воплощать самые смелые идеи. Наш девиз: «Нет ничего невозможного!»
Компания ООО «ДПС» и компания ООО «МИДАС-ОПТ» заключили дилерское соглашение, согласно которому «МИДАС-ОПТ» будет официально представлять продукцию «ДПС» на территории Крыма
Наручные часы российского производства. Корпус – нержавеющая сталь, покрытие хромированное, стекло минеральное, ремень – натуральная кожа. Водостойкость 30 метров, размеры 41х9 мм.
Dragon Gifts является прямым поставщиком оригинальной продукции Xiaomi в России. В московском шоу-руме представлена вся линейка гаджетов, включая MI, ZMI, ONE More.
История гласит, что в знак признания выдающихся заслуг Д.И. Менделееву подарили чашу из редкого металла – алюминия, который стоил на тот момент дороже золота!
Наши дизайнеры на основе самой продаваемой позиции 2011–2012 годов «Плакетка-книга» разработали и запустили в производство новую позицию: «Плакетка-триптих».
В преддверии активного сезона компания «Рэйнбоу каталог» («Каталог Радуга») приготовила на своем собственном московском складе (у станции метро «Нагатинская») большой выбор рекламно-сувенирной продукции для рекламных агентств.