<ul><li>Журнал распространяется всем членам МАПП бесплатно во все время членства в Ассоциации. Журнал рассылается по фирмам, заявившим рекламно-сувенирную деятельность единственным или одним из родов своей деятельности. Журнал также получают производственные фирмы, занимающиеся нанесениями на рекламно-сувенирную продукцию, а также ассоциации и другие некоммерческие огранизации в сфере рекламно-сувенирного бизнеса и фирмы-организаторы рекламно-сувенирных выставок. Поставщиком базы данных рассылки является «Рекламный гид России». Рассылка является бесплатной для получателя журнала, и выбор адресов рассылки является добровольным со стороны издателя журнала. Действующие рекламодатели и члены МАПП имеют право рекомендовать редакции адреса неизвестных ей рекламных фирм для целей рассылки.
Редакция журнала рассчитывает на то, что фирмы получающие журнал будут заинтересованы в закреплении положения получателей издания путем подписки на него, которую можно оформить прямо на сайте или через редакцию. Как и цены на рекламу в самом журнале, стоимость подписки является вполне номинальной и покрывает только расходы на его распространение. Журнал не будет поступать в продажу, во всяком случае, в обозримом будущем. Журнал публикуется в полном виде в Интернете. Там же можно оставить свои комментарии к статьям авторов. Наиболее интересные мнения будут публиковаться в последующих номерах журнала. На сайте журнала можно оформить как подписку на журнал, так и подписаться на рассылку, которая будет извещать подписчиков о выходе нового номера.
В 2006 году журнал начал сотрудничество с гонконгском Центром развития торговли (HKTDC), расширив границы своего распространения. Журнал принимает участие в ежегодно проходящей выставке Gifts & Premium Fair. В 2007 году впервые приняли участие в международной выставке Pro-Dimex, проходившей в городе Кёльне, Германия. В 2008 году впервые посетили выставку PSI в Дюссельдорфе и презентовали на ней журнал «Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса» Теперь на наших страницах наряду с российскими рекламодателями появились также европейские и азиатские, что ведёт к расширению кругозора наших читателей. В том же 2008 году было налажено сотрудничество с тайваньской ассоциацией TAITRA, организатором выставки Giftionery в Тайпее. Журнал «Профессионал» является информационным партнёром таких выставок как PSI (Дюссельдорф), pro9(Амстедам), которая в этом году состоится под названием proPSI.
В настоящий момент тираж журнала составляет 3000 экземпляров.</li></ul>
<li> Журнал участвует и распространяется на выставках в России:</li><ul><br /><li>Москва: IPSA, РАППС, Дизайн и Реклама (Экспопарк), Реклама (Экспоцентр), Подарки, Скрепка, Christmas</li><li>Санкт-Петербург: JUNWEX (Рестек), Реклама и Информация (Ленэкспо), ВДРХ (Рэстек), Упаковка Этикетка Маркировка, Канцелярия Экспо, Офис Экспо, Бизнес-сувениры Экспо (Примэкспо), Сувениры Подарки Украшения (Сивэл).</li><li>Пермь, Сочи, Казань, Красноярск, Архангельск, Ростов-на-Дону, Воронеж, Новосибирск, Омск, Ижевск, Вологоград, Самара, Ставрополь, Нижний Новгород и так далее.</li></ul><li>Журнал участвует и распространяется на выставках за пределами России:</li><ul><br /><li>Германия: Pro-Dimex, PSI. </li><li>Дюссельдорф, Париж, Скандинавия, Гонконг.</li></ul> <br /> <h4>Маркетинг</h4>
Журнал является рекламным изданием, и это означает, что он зарабатывает на издание себя сам. Количество рекламы определяет в некоторой степени качество работы издания. Инвестиции в журнал крайне ограничены, поэтому от активности рекламодателей журнала зависит в огромной степени, какое изделие у нас получается. «Профессионал» первое и на данный момент единственное издание, посвященное цеиком и полностью теме рекламных сувениров, поэтому мы верим в силы участников рынка и их понимание значимости рекламы как для них самих, так и для нас. Журнал, являясь органом некоммерческой ассоциации, не преследует коммерческих целей, то есть цели извлечения прибыли. Наша задача собрать достаточное количество денег для издания и публикации журнала, а также оплатить труд людей, занятых этой деятельностью. Это находит свое отражение в ценах на рекламные площади, а так же тех скидках, которые мы предоставляем членам МАПП.
Ежегодно мы издаем 5 журналов.
<br /> <a href="page.php?3">График выхода журнала на этот год</a><br /> <a href="page.php?9">Конепция журнала</a><br /> <a href="page.php?10">Миссия</a>
Формула объёма – Лео Костылев, Президент МАПП Некоторое время назад я познакомился с отчётом АКАР об успехах рекламного рынка Петербурга за прошлый год. Именно в этой связи мне и вспомнился Жванецкий. Вот если бы ОН прочитал этот текст, то тогда было бы, по крайней мере, смешно, а так оказалось только грустно.
«Расширять горизонты с детства…» Александр Тутов, генеральный директор компании «Дизайнцентр»: «Наши знания, опыт и наработанные технологии призваны воплощать самые смелые идеи. Наш девиз: «Нет ничего невозможного!»
Компания ООО «ДПС» и компания ООО «МИДАС-ОПТ» заключили дилерское соглашение, согласно которому «МИДАС-ОПТ» будет официально представлять продукцию «ДПС» на территории Крыма
Наручные часы российского производства. Корпус – нержавеющая сталь, покрытие хромированное, стекло минеральное, ремень – натуральная кожа. Водостойкость 30 метров, размеры 41х9 мм.
Dragon Gifts является прямым поставщиком оригинальной продукции Xiaomi в России. В московском шоу-руме представлена вся линейка гаджетов, включая MI, ZMI, ONE More.
История гласит, что в знак признания выдающихся заслуг Д.И. Менделееву подарили чашу из редкого металла – алюминия, который стоил на тот момент дороже золота!
Наши дизайнеры на основе самой продаваемой позиции 2011–2012 годов «Плакетка-книга» разработали и запустили в производство новую позицию: «Плакетка-триптих».
В преддверии активного сезона компания «Рэйнбоу каталог» («Каталог Радуга») приготовила на своем собственном московском складе (у станции метро «Нагатинская») большой выбор рекламно-сувенирной продукции для рекламных агентств.